[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Бизон  
Форекс форум » Все о Форекс (Forex) » Начальная школа Форекс трейдера » Журнал Форекс-трейдера (Ведем - не ведем - как ведем)
Журнал Форекс-трейдера
dnsys OfflineДата: Среда, 11.11.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Полуфабрикат
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Всем привет. Я новичок в этом не простом деле, работаю около 2х недель.... решил спросить совета. Как лучше вести свои сделки, чтобы можно было потом проанализировать, каким должен быть журнал сделок трейдера? Буду рад любому совету, более опытных
 
Alex21 OfflineДата: Пятница, 13.11.2009, 15:48 | Сообщение # 16
Купец
Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Репутация: 5
Награды: 6
dnsys для начала лучше заведи дневник сделок, хоть это и нудно,но веди его. Когда он будет тебе не нужен поймёшь сам. Я думаю все так делали после пару слитых депо. Или?
Если больше нечем, дорожите своими заблуждениями. Может быть хоть так проявите свою индивидуальность.
 
For-ffun OfflineДата: Суббота, 14.11.2009, 21:59 | Сообщение # 17
Магистр
Группа: Партнеры
Сообщений: 3627
Репутация: 96
Награды: 52
Я с детства любил, даже просто обожал не вести дневники! Хотя не вижу в этом никакой пользы - продолжаю не вести записи очень скурпулезно!!! wink
 
sab OfflineДата: Суббота, 14.11.2009, 22:11 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2767
Репутация: 82
Награды: 59
Quote (For-ffun)
продолжаю не вести записи очень скурпулезно

архиважно, не допустить ни одной записи tongue

@ подарите им шанс выжить @
Сообщение отредактировал sab - Суббота, 14.11.2009, 22:13
 
For-ffun OfflineДата: Суббота, 14.11.2009, 22:36 | Сообщение # 19
Магистр
Группа: Партнеры
Сообщений: 3627
Репутация: 96
Награды: 52
Quote (sab)
не допустить ни одной

Педантизм в не ведении записей просто необходим! Как только будет нарушен ритм не ведения дневника - сразу все на смарку!!!