[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 116
  • 1
  • 2
  • 3
  • 115
  • 116
  • »
Модератор форума: Бизон  
Форекс форум » Все о Форекс (Forex) » Свободное общение трейдеров Форекс » Инвестиции на Форекс
Инвестиции на Форекс
Vitaliy_berezhnoi OfflineДата: Вторник, 11.10.2011, 12:18 | Сообщение # 1
Выползень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Виталий Бережной, управляющий трейдер с 8-летним стажем работы на рынке Форекс. В последнее время я часто общаюсь с людьми по поводу торговли на валютном рынке Форекс и не перестаю удивляться - сколько можно терять деньги? Пишут одни и те же люди с одними и теми же вопросами: "как торговать?","какие индикаторы/сигналы использовать?" и т.д. и при этом сливают огромные (!!!) суммы. Если пока нет опыта, если нет достаточно времени, чтобы уделить внимание всем нюансам - зачем попусту просаживать такие деньги и терять время, если их можно выгодно инвестировать и при этом дальше нарабатывать собственные стратегии? Подумайте над этим и если заинтересуетесь - пишите, буду рад общению с разумными людьми, которые могут дать толк своим капиталам.
 
Администратор OfflineДата: Вторник, 11.10.2011, 12:43 | Сообщение # 2
Владыка тренда
Группа: Администраторы
Сообщений: 7243
Репутация: 39
Награды: 40
выгодно инвестировать - это в смысле отдать Вам в управление?
Видимое отсутствие администратора
не является его полным отсутствием

Рейтинг брокеров
Советники форекс
 
Vitaliy_berezhnoi OfflineДата: Вторник, 11.10.2011, 12:48 | Сообщение # 3
Выползень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Сейчас довольно много выгодных для инвестирования проектов, в том числе и доверительное управление на Форекс. Я так же занимаюсь управлением капиталам инвесторов и предлагаю выгодные условия для сотрудничества.

Добавлено (11.10.2011, 12:48)
---------------------------------------------

Quote (Vitaliy_berezhnoi)
капиталам