Здравствуйте! В связи с поглощением компании IKON Brokers и переводом клиентов на платформу NovaTrader, вся команда компании FrontStocks Ltd. работает в режиме повышенной нагрузки. Поэтому приношу извинения за возможные задержки в рассмотрении диалогов и написании ответов на форумных ресурсах.
Заглянув в наши темы на форумах я была удивлена. Почти во всех присутствует это сообщение. Насколько я понимаю, у человека с никами "Bravo" и "Bravolive" есть претензия к обслуживанию и сервисам компании.
Мы положительно относимся к рассмотрению претензий, поступающих в наш адрес. Если при разборе претензии в качестве третейских судей будут выступать трейдеры, то такая ситуация рассматривается нами как ещё более открытая политика взаимодействия с клиентами.
Bravo, в вашем сообщении вы пишите, что являетесь владельцем счёта 4491.
Сотрудники компании обязаны сохранять информацию, полученную от клиента в тайне и защищать её от третьих лиц (политика конфиденциальности, пункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.5).
Торговый счёт 4491 имеет высшую степень верификации и привязан к паспортным данным владельца. В связи с публичностью рассмотрения данной претензии, требуется подтверждение того, что именно вы являетесь хозяином этого счёта.
Для проведения вашей идентификации и принадлежности к счёту 4491, вышлите на почтовый ящик support@frontstocks.com электронную копию водительских прав или пластиковой карты. Имя, фамилия и отчество в документе должны совпадать с имеющимися у нас документами владельца счёта.
В письме также напишите текст:
«Я, Ф.И.О.,
подтверждаю, что являюсь владельцем счёта 4491 и даю согласие на публичное рассмотрение операций совершённых на указанном торговом счёте. В качестве места для рассмотрения сделок предлагаю использовать электронный форум, расположенный по адресу "analitika-forex.ru/forum/12-633-4".
Дата и время.»
Добавлено (11.04.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Quote (forexclub)
ЕкатеринаЗахарова, просьба прокоментировать ситуацию, и еще здесь, если можно
Сделала.