[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Бизон  
Форекс форум » Все о Форекс (Forex) » Свободное общение трейдеров Форекс » Что русскому хорошо, то немцу... (всем, кто желает стать профи, а не куклой в чужих руках)
Что русскому хорошо, то немцу...
sbern6503 OfflineДата: Среда, 19.08.2009, 23:24 | Сообщение # 1
Заяц-вожак
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Награды: 3
Я не большой любитель писать но все же должен все сказать что я думаю про етот весь цирк подназванием Форекс.
Занимаюсь примерно 2 месяца но по 20 часов в день.Чево только не наизучал и пришел к такому выводу что на самом деле нет никакого рынка а есть только пара десатков играков которые прокатывают лохов на бабки и все их прогнозы строятся по опрееленным правилам(2 3 раза подсказать по мелочи чтоб потом прокатить).Все сигналы и уровни жутко различаются и ето не случайно,в етом есть определеная тактика.Если вы думаете что вы остовляете свои деньги Рынку,нет вы их отдаете хозяину,а кто у нас хозяин догадатся не сложно.Сигналы Рузвельта проверял и как и многие считаю их просто класными,однажды я по ним 900 пунктов за день собрал,но суть не в етом а в том что я нихочу быть слепым котенком,думаю вы тоже.
Я построил несколько графиков и тестировал их и что уивительно что цены отбивали мои линии вплоть до пик.На основании сказаного нпрашивается вывод что все спланированно заранее,только вам об етом не сказали.И еще если мои линии поддержки работают то почему они различны с линиями Хозяина,в моем случае Форекс.сом,наверно не потому что я умней а просто мои деньги они своими считают.
Я предлагаю всем у кого есть желание стать профи а не куклой в чужих руках обьединить усилия.Если вы живете в России то я могу вам бесплатно позвонить,я живу в Германии.
Напишите телефон или пишите на ящик,только по телефону лучше.

Станислав Бернхардт


skype:stanislavbernhardt